четверг, 8 ноября 2012 г.

АНЕКДОТЫ ПРО ВОВОЧКУ

Вовочка прибегает домой на кухню. Там мамочка его обед варит.
Он весело кричит ей: - Мамочка, мамочка... Я люблю Ниночку с первого этажа!
Мама: - Ой, Вовочка - не люби ты Ниночку с первого этажа. У нее уже стеклышко разбито.
Он расстроенно идет в зал. Там бабушка в кресло-качалке вяжет и смотрит телик.
Вовочка - Бабушка, а бабушка... Я люблю Ниночку с первого этажа!
Бабушка в ответ: Ой, что ты Вовочка, внучик мой дорогой... Не люби ты эту стерву! У нее уже стеклышко разбито...
Он чуть ли не в слезах идет в спальню. Там на кровати лежит отец и читает газету: Пап, а пап... Я люблю Ниночку с первого этажа...
Папа:  Ну и люби себе на здоровье...
- Ага - а мне мама с бабой говорят, чтоб не любил. Мол, у нее уже стеклышко разбито.
- Ой, Вовочка, не слушай их. Когда я женился на твоей маме - у нее не только стеклышко было разбито - но уже и рама шаталась…


На уроке биологии учитель проводит опыты: Так ребята берем каплю никотина и ложим туда червяка он умирает. Если мы возьмем стакан с водкой и положим туда червяка он умрет, а если мы возьмем яйцо и положим туда червяка, то он будет жить. Что из этого следует??
Вовочка тянет руку. Учительница: давай Вовочка.
Вовочка встаёт и говорит: Кто не курит и не пьёт, у того черви в яйцах заведутся.


Отец уехал на три дня в командировку. Возвращается и спрашивает у Вовочки, что происходило в его отсутствие.
Вовочка докладывает: - В первый день приходил какой-то дядька.
- И что?
- Мама сказала, что это сантехник. На следующий день тоже приходил какой-то дядька. - И что??
- Мама сказала, что это электрик. На третий день тоже приходил какой-то дядька.
- И что??? - Мама сказала, что это плотник.
- И что???!
- Во-первых, странно, что все они близнецы, во-вторых, к тому же ещё и тезки…


Вызвала учительница Вовочкиного папашу в школу и говорит ему:- Ваш сын обозвал меня проституткой. Прошу Вас, разберитесь.
Приходит папаша домой и начинает разбираться:
- Запомни, паразит, эта женщина за мизерную зарплату тратит свое здоровье на то, чтобы тебя, балбеса эдакого, научить хоть чему-то и воспитать тебя хоть как-то, чтобы ты хоть на человека был похож. И какое твое собачье дело, чем она занимается в свободное от работы время ?!..


Вовочка говорит папе: - Пап, мама сказала, что водка и сигареты подорожали. Ты теперь будешь меньше пить и курить.
- Нет, дорогой мой, мама ошиблась, теперь ты будешь меньше есть.


Сидит Вовочка в трамвае. Рядом стоит бабушка.
Вовочка: Ну, что, ноги болят…
Бабуля: Болят, болят…
Вовочка: А вы, когда маленькой были, старшим место уступали?
Бабуля: Уступала, уступала, внучек…
Вовочка: Вот поэтому-то и болят!


Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит:
- Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке.
Вовочка (грустно): - Вот этого я и боялся.


Учительнице надоело делать бесконечные выговоры Вовочке за плохое поведение. Однажды она ему сказала:
- Хотела бы я хоть три денька побыть твоей матерью! Я бы тебя быстро перевоспитала!
- Хорошо, - ответил Вовочка, - я поговорю с папой, может он согласится.


Учительница ведет разговор о будущем: - Вот ты, Вовочка, кем станешь, когда вырастешь?
В. - Милиционером.
Уч. - Но тогда, наверное, не будет преступников, и ловить будет некого.
В. - Тогда пожарным.
Уч. - Но ведь общество так самоусовершенствуется, что не будет халатности, не допустят ни одного пожара, зачем пожарные?
В. - Тогда пойду в офицеры.
Уч. - Пока ты вырастешь, разум восторжествует на всей планете. Люди будут жить мирной, счастливой жизнью, военные будут ни к чему.
В. - Чего Вы ко мне пристали, Марья Ивановна, все равно Я РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!


Выгнала учительница Вовочку в коридор за плохое поведение и говорит: - Без отца чтоб в школу не приходил.
Стоит Вовочка в коридоре, хнычет. Проходит мимо директор. Вовочка ему все рассказал. Директор спрашивает: - А где работает твой отец?
- В ЦК.
Директор подошел к учительнице и говорит, что давайте, мол, дадим Вовочке испытательный срок, не будем сразу отца-то вызывать, он как-никак в ЦК работает. Пришел Вовочка домой радостный и говорит отцу:
- Батя, опять твоя Центральная Котельная меня выручила.


Учительница дала классу сочинение на тему: "Что бы я сделал, если бы получил миллион?"
Чеpез полчаса Вовочка поднялся из-за паpты, подошел к учительнице, деpжа в pуках бумажку с какими-то pасчетами.
- Извините, а нельзя добавить еще девяносто четыpе тысячи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий