суббота, 27 апреля 2013 г.

АНЕКДОТЫ ПРО ПЕРВОМАЙ


Один из любимых праздников людей на территории бывшего СССР не может обойтись без шуток и улыбок. Хорошего всем настроения. Улыбайтесь…

 
Идет суд, разводят неудавшихся мужа и жену. Судья просит пояснить из-за чего супруги пожелали расстаться. И муж начинает рассказывать:

- Ну вот приставьте себе, господин судья: весна, погода прекрасная, люди вышли на улицы отмечать 1 мая, а моя идет за мной и нудит, нудит: "Выкини елку, да выкини елку!"
 

 
Два жулика сидят в камере:
- Сегодня 1 Мая. Мы ж тоже, в конце концов, советские люди! Давай прямо в камере проведем демонстрацию. Я заберусь на верхние нары, и это будет трибуна Мавзолея.
- Давай, - согласился второй.
- Да здравствует российский народ! - кричит с нар первый.
- Ура! - кричит второй, шагая по камере взад-вперед.
- Да здравствует российские женщины!
- Ура!
- Да здравствует российская милиция!
Второй быстро подпрыгивает и дает первому по морде.  Первый (удивленно):
- А кто это мне по морде дал?
- А кто его знает. Народу-то много.
 

 
Накануне 1 мая встречает Штирлиц Бормана и приглашает того попить пивка у Штирлица на даче. Тот:
- Да знаю я это ваше "попить пивка"! Опять всю неделю будем бухать!
- Ну и что? - удивляется Штирлиц.
- А то! Мне 9 мая надо на работе быть - вашим сдаваться!

 

 
Если произошло что-нибудь хорошее - пьешь, чтобы отпраздновать.
Если произошло что-нибудь плохое - пьешь, чтобы забыть.
Если ничего не произошло - пьешь, чтобы что-нибудь произошло.

 

 
Чукчи обратились в ЦК КПСС чтобы их перестали называть Чукчами: обидно. И ЦК КПСС издало постановление называть Чукчей просто 'народами крайнего Севера'. Первомайская демонстрация.  Комментатор передает:

- Идет делегация народов крайнего Севера. Они несут транспаранты:  'МИР!', 'ТРУД!', 'МАЙ', 'ИЮНЬ', 'ИЮЛЬ', 'АВГУСТ!',... Нет ! Все-таки  это - ЧУКЧИ !
 

 
1-е Мая. Демонстрация. Лазит по толпе телерепортер и пристает ко всем с вопросами. Подваливает к рабочему :
– Скажите, какие чувства переполняют Вас в этот день ?
– Пошел ты знаешь куда …
Репортер радостно в телекамеру :
– И так по всей стране – шутки, смех, веселье…
 

 
Встречаются две блондинки. Одна спрашивает другую:
 - Ты не знаешь какого числа первомай в этом году?
 - Не знаю, надеюсь что не в пятницу 13-го …
 

 
80-е годы. Демонстрация. Лозунги: "Мир, труд, май!", "Да здравствует КПСС!" и т.п. К основной массе людей присоединяется небольшая группа с лозунгом "Да здравствует Вася !" Вся толпа начинает скандировать этот лозунг. Недоумевающие КГБшники начинают срочное расследование:
 "Что за дядя Вася? Почему не знаем?" Без труда находят этого дядю Васю и начинают допрашивать, откуда у него такая известность. "Да меня все знают,- отвечает он. -Даже сам Папа Римский и тот мой знакомый."

   КГБшники смотрят на него, как на сумасшедшего. А он им: "Не верите - поехали  в Рим, сами убедитесь". Оформляют ему визу. Выезжают.

   Рим. Огромная площадь, заполненная до отказа народом. Дядя Вася говорит: "Стойте на площади и смотрите. Сейчас я вон в том доме выйду на балкон с Папой в обнимку и помашу вам рукой".

   Через 5 минут происходит вышеуказанное событие, и толпа начинает скандировать "Дядя Вася! Дядя Вася!" Тут один из КГБшников падает в обморок. Другой, откачав его, спрашивает:

  -  В чем дело.
   -Ну ты по итальянски не понимаешь? - спрашивает тот.
   -Нет, а что?
   -Ты знаешь, что вот тот итальянец рядом со мной сказал?
 - Что?
 - А это кто такой рядом с дядей Васей стоит?
 

 
Из объяснительной записки:
 — Я не пришел 2 мая на работу, потому что думал, что пришел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий