вторник, 18 сентября 2012 г.

Анекдоты о новых русских

Сидит новый русский в хорошем ресторане, пьёт шампанское.
 За соседний столик садится интеллигентного вида человек и говорит официанту:
 -Мне, пожалуйста, бокал бордо урожая 1951-го и испанскую курочку с хрустящей корочкой.
 Приносит официант бутылку, откупоривает, тот пробует:
 -Хорошо!
 Приносит курочку. Интеллигент засовывает указательный палец в задницу курице, обнюхивает его, облизывает:
 -Нет, это не испанская курочка, эта выросла западнее Лиона, и кормленая отборной пшеницей,  а я просил испанскую.
 Официант, извиняясь, уносит.
 Шеф-повар в шоке. Приносят из магазина новую, по всем данным испанскую.
 Готовят, приносят интеллигенту.
 Тот снова проделывает ту же операцию с курицей:
 -Это не испанская курочка, эта курочка выращена южнее Неаполя и кормлена отборным просом, а я заказывал испанскую курочку!
 Официант в шоке уносит курицу.
 Новый русский, увидев всё это, подходит к интеллигенту, бросает ему на стол пачку зелёных и со слезой в голосе говорит:
 -Братан, детдомовский я! Пробей на родословную!


 Новый русский на охоте пускает из лука стрелу. Бежит за ней и находит в болоте, а рядом лягушка сидит.
 И лягушка говорит:
 - Возьми меня домой, посади на подушечку , поцелуй и я превращусь в красавицу!
 - Домой я тебя возьму, на подушечку посажу, а целовать не буду - отвечает ей новый русский.
 - Почему?- спрашивает лягушка.
 - Красавиц много, а говорящая лягушка прикольнее.


  Приходит «новый русский» в родильный дом, где только что родила его жена. К нему выходит медсестра:
 - У вас мальчик, 50 см, 3700...
Новый русский, доставая кошелек:
 - Смотри-ка ты, и недорого!


Телешоу "Кто хочет стать миллионером?". Новый русский добрался до последнего вопроса:
 - Кто из перечисленных птиц не строит гнезда: дрозд, малиновка, кукушка, фазан?
Новый русский просит "звонок другу".
Друг говорит ему: "Кукушка", и новый русский выигрывает миллион.
 Обмывают они это дело, и новый русский спрашивает кореша, откуда ему был  известен правильный ответ:
 - Ну ты даешь, братан! Даже дети знают, что кукушки живут в часах!


Сын нового русского читает стишок: - Hаша Таня, типа, плачет - уронила, типа, мячик. Hет бы ей прикинуть, дуре - не утонет он, в натуре.

Едет новый русский на джипе. Вдруг, сзади в него врезается "волга". Новый русский выходит, достает бейсбольную биту и начинает лупить "волгу". По крыше, по бамперу, по стеклам. В итоге разбивает лобовое стекло и видит, что там сидит полковник милиции. - А я стучу - стучу и думаю, кому деньги отдать?


На светофоре на красный свет останавливается новенький "Мерседес". Водитель смотрит в зеркало и видит, что сзади на полной скорости несется "Запорожец".
 "Ну, всё, - думает водитель "Мерседеса" . - Сейчас он в меня врежется!"
 Тут страшный удар, шум, грохот, звон битых стекол, скрежет металла. Водитель выходит из "Мерседеса" и видит, что в багажнике его машины торчит морда точно такого же 600-го "Мерседеса".
 - А где "Запорожец"? - недоумевает водитель.
 - Тс! Он между нами!


Перед светофором стоит «Мерседес». С диким визгом тормозов в него на полном ходу врезается «Запорожец». Из «Мерседеса» вылезает новый русский и ухмыляясь, подходит к «Запорожцу». Видит сидит невзрачный мужичок и смотрит на него, как кролик на удава.
 - Слышь мужик, ты не бойся. Понимаю - машина старая, тормоза не работают. Ты мне только одно скажи - когда меня здесь нет, как ты на красный свет останавливаешься?!


Решил налоговый инспектор узнать доход нового русского. Пришел к нему в офис и говорит:
- За сколько времени вы можете заработать на "Волгу"?
Новый русский начинает рассуждать:
- Ну если меньше буду жене давать деньги, если все долги соберу, если родственники помогут, то, я думаю, за неделю накоплю.
 Налоговый инспектор хмыкает, и размышляя, что перед ним совсем и не новый русский, уходит.
Новый русский после ухода налоговика задумывается, а потом произносит:
 -И зачем мне нужна эта Волга! со всеми ее причалами и пароходами, ну нахрена?


 На перекрестке, в бок 600-му Мерседесу вмазывает старый Запорожец. Из помятого мерина выскакивает новый русский, и затевает конечно, своё. А владелец запора достает бутылку водки, и говорит новому русскому:
 - Да у тебя нервы, в натуре, тоже помяло. Выпей-ка и успокойся.
 Новый русский выпил бутылку, и опять за своё. Мужичок опять ему:
 - Ты бы выпил еще. Вижу потрясение у тебя крутое.
 Новый Русский выпил вторую бутылку, за ней третью. Успокоился немного, и спрашивает мужичка:
 - А ты почему не пьешь?
 - А я потом, когда менты тут закончат.


Разговор детей "новых русских":
 - Я вчера влез на папашин компутер, там такая чумовая игра...
 "1С Бухгалтерия", я до третьего уровня дошел.
 - А дальше?
 - Дальше меня налогами задавили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий