вторник, 18 сентября 2012 г.

Анекдоты из Одессы

В ресторан на Брайтон Бич заходит старый еврей и спрашивает у  метрдотеля, как ему найти некую Соню Циперович. Тот указывает на  официантку с роскошными формами. Старик подходит к ней:
 - Соня, здравствуйте! Простите нескромность, но вы согласны переспать со мной за двести долларов?
 Девушка подумала, деньги вроде неплохие, и согласилась. Сказано - сделано. На следующий день повторяется то же самое. И на третий день тоже. Одеваясь, Соня не выдерживает:
 - А откуда же вы такой богатенький?
 - Ой, я из Иерусалима, на три дня приехал.
 - Из Иерусалима? Вот здорово! А у меня там тетя живет! Сима Циперович. Вы ее не знаете?
 - Конечно знаю! Это же она меня и попросила вам передать шестьсот долларов!


Идут по улице два еврея. Один тяжело вздыхает. Второй спрашивает:
 - В чем дело, Абрам?
 - Ой, вот я сейчас иду на работу, а к моей Саре может прийти Зяма  и переночевать!
 - Что вы, Абрам! Сейчас же день, он не сможет переночевать!
 - Ой, вы не знаете Зяму - такой может и днем переночевать!


- Это правда, что в Одессе всегда отвечают вопросом на вопрос?
 - Кто вам это сказал?!


- Циля! Шо ж вы не спрашиваете, как я живу?
 - Роза, как вы живете?
 - Ой, Циля, и не спрашивайте!


- Ой, вы знаете, у Изи такое горе, такое горе!
 - Какое горе?
 - Он таки умер!


- Вы случайно не сын галантерейщика Трахтенберга?
 - Таки да, но почему случайно?


- Роза Соломоновна, что, ваша дочь родила?
 - С чего вы взяли?
 - Я видела, как она в парке вчера кормила ребенка грудью.
 - Ой, так почему же сразу родила?! Если у девушки есть молоко и свободное время, отчего бы ей не покормить в парке ребенка грудью?


- Мойша, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
 - Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!


- Скажите, вы не знаете, где Дерибасовская?
 - Я не знаю, где Дерибасовская? Я не знаю, где Дерибасовская! Да шоб ты сдох, если я не знаю, где Дерибасовская!


- Мама, как мине правильно писать - "флякончик" или "фликончик"?
 - Ой, напиши "пизурок", и все!


Приходит Мессия и все встречают его с песнями, плясками, и барабанами а Рабинович сидит в конторе и кончает расчеты.  Ему говорят: - Бросай все - мессия пришел.
А он говорит: - Вот еще несколько строчек допишу и иду.
Ему говорят: - Пошли к храмовой горе, плюнь на все, -
А он: Еще только минутку.
 Приходит Мессия сам и говорит:
 -Рабинович, ну сколько тебя можно ждать?
 -Ну кто бы это говорил!!!!!!!!


- Абрам, что такое судьба?
 - Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!
 - А если мимо?
 - Значит, не судьба.

- Циля Марковна! Где вы пропали вчера весь вечер?
 - Ой, засиделась у Трахтенбергов и весь вечер играла у них на рояле.
 - И я тоже всегда так не любила эту семью!


- Почем стоит доехать до Дерибасовской?
 - Пять рублей.
 - А если я поеду с Изей?
 - С Изей, без Изи... Пять рублей.
 - Изя, ты слышишь? Я ж говорил, что ты ничего не стоишь!


 Идет стаpый евpей по улице с палочкой - еле ноги пеpедвигает... По
 дpугой стоpоне улицы его обгоняет паpень какой-то. Еврей кpичит ему:
 - Молодой человек, вы случайно не в пpачечную?
 - В пpачечную.
 - Hу тогда за мной будете...


В трамвае:
 - Молодой человек! Почему вы не берете билет?
 - Так у меня сегодня день рождения!
 - И вы будете его праздновать в трамвае?

Комментариев нет:

Отправить комментарий